Нет, читать-то я, конечно, читала. Но не писала.
"Контакт", "Твиттер" ("Фейсбук" не понравился, не смогла приспособиться) - это для ежедневного общения, под своим реальным именен в режиме "нечего скрывать".
Впрочем, я и тут с реальным фейсом и фотками и имя моё легко вычисляемо, но никто из моих знакомых, кроме, разве что, нескольких самых близких, не знает об этом аккаунте. Ну, имя-то у меня одно из самых распространенных, а внешность - тоже часто встречающаяся в наших широтах и, честно скажем, не представляющая из себя ничего эксклюзивного - поди, узнай!
И вот что-то меня все равно тянет на платформу ЖЖ.
Попробуем разобраться.
Блогеров - в чистом виде - я, в целом, не жалую. Хотя, есть те, кого читаю постоянно - это, скажем, суперинтеллектуал
Но мне больше нравится идея Живого Журнала, как именно Журнала. Не обязательно на злобу дня. не обязательно по многу постов в день. А вот - журнал, подшивка, которую можно полистать, залезть в старые публикации, не утратившие актуальности... где всё неспешно, солидно и без истерик. Такой, настоящий журнал, не чета нынешнему глянцу. Примеров достаточно -
Вот, все эти журналы (а не блоги) ведут не блогеры. А именно - Журналисты, с большой буквы. Слово и понятие это в последние годы испоганено настолько, что многие стесняются именовать себя так. Понятие утратило первоначальный смысл. А я вот перечисленных людей именно за журналистов и почитаю, есть ли у них соответствующее образование, нет ли, работали или работают они в сфере официальной журналистики, или нет - они выполняют именно ту функцию, которая изначально с этим словом и связывалась.
И вот, получается - больше ни на какой платформе, ни в твитерах, ни в контактах-фейсбуках - эта категория никак не присутствует.
Но сама я только могу мечтать присоедититься к этой компании жж-юзеров, куда уж мне... Но - мечтать полезно, вот и надумала вернуться сюда. Тем более, что времени, похоже, теперь у меня станет побольше, в смысле, свободного. По крайней мере, такого дикого командировочного марафона, как в последние 3 года, судя по всему, явно уже не предвидится.